М-клуб & «Живые кейсы»

1 июня 2013 года

В мае в МИМ-Киев для выпускников и слушателей бизнес-школы состоялись М-клуб и «Живые кейсы», которые позволяют получить разнообразные варианты идей в решении поставленных проблем.

На очередном заседании "М-клуб", 21 мая, обсуждали кейс выпускника программы PMD «Маркетинг» (2013) Сергея Янчука. Докладчик предложил тему для обсуждения: «Сервис безналичных платежей» и представил статистический анализ рынка, описал рыночную долю, которая принадлежит компании «Всеукраинский сервис по приему платежей в Интернете iPay.ua».

На обсуждение с участниками мероприятия были представлены два вопроса: за счет чего возможно до конца года увеличить денежный поток и как эффективно позиционировать компанию, если существующие в этом секторе конкуренты отличаются лишь набором партнеров-мерчантов - чьи услуги можно оплачивать.

По словам Сергея, он услышал полезные идеи от аудитории: «Были предложены интересные решения, к которым я прислушиваюсь и «переводу» их на ситуацию, чтобы лучше понять, что нужно делать».

 

29 мая, уже во второй раз, в бизнес-школе состоялись «Живые кейсы» для слушателей вечерней и модульной группы программы МВА (2013-2015). На этот раз кейс предложил Алексей Кубицкий компания ООО «Рексал Трейд», слушатель программы МВА (2013-2015).

МИМовец рассказал об ООО «Рексал Трейд» - как долго существует компания и чем занимается: «Компания была создана в 1998 году и первые пять лет основной деятельностью был импорт бытовой химии. С 2001 года компания занимается импортом бельгийского пива для сети ресторанов Pees Boy Club. В 2012 году для дополнительного канала сбыта был запущен в работу Интернет-магазин по продаже бельгийского пива TM BeerShop.com.ua. В настоящее время компания занимается поставками пива кегового и в бутылках в рестораны, супермаркеты и специализированные пивные магазины.

Также он рассказал о сегментации пива на рынке: «Украинский пивной рынок по отношению к компании можно разделить на три сегмента: национальный пивной рынок Украины, рынок импортного пива и рынок бельгийского пива. На каждом из этих трех сегментов существует два отдельных направления: кеговое пиво и в бутылках. В настоящее время сохраняется тенденция к росту сегмента импортного пива, включая бельгийское, но лидерами остаются чешское и немецкое пиво».

Алексей предложил для обсуждения ряд вопросов: что можно сделать для повышения спроса на пивную продукцию, как с наименьшими затратами, но эффективно продвигать Интернет-магазин компании в регионах, на чем может базироваться система лояльности для клиентов Интернет- и оффлайн-магазинов, думают участники о расширении ассортимента для магазинов за счет привлечения немецкого, чешского и пива из других стран.

Решение в аудитории были разнообразны: это и создание бельгийского клуба, и туристические путешествия по ресторанам Бельгии и введения клубных карт.

Такие мероприятия, как М-клуб и «Живые кейсы» позволяют участникам углубиться в аспекты технологий бизнеса, услышать действительно хорошие решения, основанные на жизненном опыте, чтобы в дальнейшем применить ценные советы в конкретной ситуации и понять, как действовать дальше и в каком направлении двигаться.

Приглашаем присоединиться к интересным и полезным МИМовским мероприятиям и программ!

МИМ-Киев провел Форум «Образование для руководителей: управление инновациями»

Победитель Чемпионата с фармацевтического маркетинга будет учиться в МИМ-Киев