Деловые компьютерные бизнес-симуляции

Мы не играем в компьютерные игры, мы играем в человеческие игры с помощью компьютера.

Девид Ламонт

Концепция «обучение практикой» (learning by doing), которая заложена в основу программ в МИМ-Киев, предусматривает интеграцию учебных курсов с бизнес-симуляциями — деловыми компьютерными играми, в которых с помощью компьютерного моделирования имитируется динамическая конкурентная рыночная бизнес-среда.

Первые учебные бизнес-симуляции в Украине появились именно в МИМ-Киев в 1995 году в результате партнерских проектов с ведущими бизнес-школами Европы и США.

MARKSTRAT®

Стратегическая маркетинговая бизнес-симуляция, разработанная французской бизнес-школой INSEAD и внедренная в МИМ-Киев при технической и методической помощи Lovanium International Management Center (Брюссель, Бельгия). Участники маркетинговой симуляции выступают в роли топ-менеджеров компании, которая действует в интенсивной конкурентной среде в течение 7—12 лет.

GLOBAL MANAGEMENT GAME

Бизнес-симуляция, имитирующая деятельность компании в международной конкурентной среде. Деловая игра разработана в Центре интерактивных компьютерных симуляций Carnegie Mellon University (США) и используется в международном и локальном форматах. Команды участников разрабатывают адаптивные конкурентоспособные стратегии развития компании и внедряют их в жизнь на протяжении 2—3 виртуальных лет, принимая стратегические решения по маркетингу, производству, финансам и развитию.

В международном курсе GLOBAL MANAGEMENT GAME принимают участие слушатели программ МВА 11 ведущих университетов и бизнес-школ из разных стран — США, Японии, Китая, Чили, Украины, России, Мексики. Международная игра проводится по Интернету ее главным разработчиком — Девидом Ламонтом, профессором по стратегическому менеджменту и директором Центра интерактивных симуляций Carnegie Mellon University, США, совместно с преподавателями бизнес-школ — участниц учебного курса.